Вторник, 23.04.2024, 18:30



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Внеклассная работа

Праздник в 1 - А классе "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики" (учитель Джим Елена Васильевна)

Звучат фанфары,  ученики за дверью готовятся.

Звучит «Спортивный марш»,  первый класс, проговаривая  речовку,  заходит в зал.


 

Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!                                        

Ведущий: Три, четыре!
Все: Раз, два!
Ведущий: Кто идет?
Все: Здоровые, веселые,
задорные друзья!
Ведущий: Раз, два!
Все: Три, четыре!

Ведущий: Три, четыре!
Все: Раз, два!
Ведущий: Тверже ногу.
Все: Четче шаг.
Первоклассников отряд!

 1.  Гордые, нарядные
      Мы идем по улице,
      С добрыми улыбками
      Все на нас любуются.

2. «Провожать не надо нас!» —
      Мы сказали маме.
      А в какой идем мы класс,
      Догадайтесь сами.

3.    Пусть зовут нас «шестилетки».

4.    Пусть не ставят нам отметки.

5.    Не ведем мы дневники.

6.    Но все же мы…Ученики!

3.    Любим чистый светлый класс.  Это раз!

4.    Там читаем мы слова.  Это два!

5.    Ну, а в-третьих, я Алинке сам пишу уже записки.
       И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».

6.   Настроение у нас
      Портит только тихий час,
      Когда слышим мы в тиши:
      Отдыхайте, малыши!<

 7. Ну, какой же я малыш,
     Если я у брата
     Разобрал и сам собрал
     Микрокалькулятор?

(звучит музыка, одни дети садятся, другие выходят )



8.  Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.
     И сегодня мы это докажем.     Все задания выполним.

9.   Нам на праздник наш учитель передал пакет, смотрите.
      А в пакете том — секрет! Ну чего в нем только нет!
      В нем картинки и тетрадки,
      Где записаны загадки, и задачки интересные…
 
10. Игры… Песенки чудесные…
     В эти игры поиграем.
     И загадки отгадаем. Школьные задачки мы, ребята, порешаем.
 
Учитель.Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Дети. Чтобы научиться читать,  писать, считать.

11. А мне не нужно ходить в школу!
Я умею, и читать, и писать, и считать.

 Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но нам кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 96 : 6?

Нет.

А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»?

Нет.

Ты знаком с коромыслом, которое умеет летать?

Нет. А что, все это учат в школе?

Конечно. И не только это, но и многое другое.
Ну, тогда я  буду ходить в школу.
 

Учитель.
Вот и хорошо. Дорогие зрители, сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.

12. День погожий, день веселый.
Небо — золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.

13. Рядом — роща, рядом — поле,
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идет урок!


14. Первым уроком у нас письмо.
Ох, и трудное заданье -
Буквы правильно писать,
И у Вани есть желанье
Вам про это рассказать.
 
15. Очень долго мой учитель
Нас писать учила ровно,
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

16. Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
 
17. В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе».

18. Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Димою посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

 
Учитель.
Ребята класса разделились на две команды.



Я представляю вам команду «Смешарики» и команду «Улыбашки»
Докажите, ребята, что не прошел даром подготовительный период и целый месяц занятий в школе.

Команды будут получать задания , выполнять их, а уважаемое жюри оценивать работу.

Сегодня в жюри:____________________________________________________________

                               ____________________________________________________


Задание №1.   Составьте звуковую схему слова:



Смешарики -  осень  Усложним задание   пенал

Улыбашки   -  зима                                фишка

(жюри комментирует выполнение задания)


( Звенит звонок – перемена )

На переменке отдохнем и песенку споем  «Учиться надо весело !»

(Звенит звонок – начинается урок)

Вторым уроком у нас будет математика.

19.  Все, что вижу во дворе я,
20.  Все, что вижу на пути,
19.  Я сумею,
20.  Я сумею,

Вместе: Сосчитать до десяти!

23. Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз — это раз,
Чистит перышки сова — это два,

24. Третьей стала росомаха,
А четвертой — черепаха.
Серый волк улегся спать — это пять.
Попугай в листве густой. Он — шестой.

25. Вот лисенок рядом с лосем.
Это будет 7 и 8.
9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.

26. В клетке ходит лев косматый.
Он — последний, он — десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Надо снова начинать.

Учитель. Команды получают второе задание.

Задание №2. Что общего у предметов, чем отличаются?

Смешарики :   круг, воздушный шар
Улыбашки :      еж, елка

( жюри комментирует выполнение задания )


 
26. Данил, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай.
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе на тарелке останется?

27. Две, — отвечаю я.

26.  Но, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.

27.  Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен,
Но только мой брат
На одну не согласен.

Задание № 3. Команды получают новое задание. Разложите геометрические фигуры из конверта так, чтобы получилось верное равенство.
( жюри…)    (Звенит звонок).
А теперь — перемена! Отдохнем? Песенка «Если нравиться тебе…»
( Звенит звонок).

Учитель  И опять звенит звонок, он зовет нас на урок. Третьим уроком будет чтение.

 Задание № 4.  Конкурс по народным сказкам и загадкам о явлениях природы. Вопрос адресуется одной команде, затем второй.

1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Лягушка)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)
10. Ниф-Ниф, Наф-Наф, …(Нуф-Нуф)

Учитель. А теперь сюрприз от родителей. Отгадайте загадки о природных явлениях

1.Крашенное коромысло через реку повисло. (Радуга)

2.Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно. (Лед)

3. С неба падают зимою
И кружатся над землей
Легкие пушинки,
Белые ...   (Снежинки)

4.Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)

5. Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет. (Сосулька)

6. Говорю я брату:
- Ох, с неба сыплется горох!
- Вот чудак, - смеется брат, -
Твой горох ведь это ... (Град)

7. Ты кричал - оно молчало,
Ты молчал - оно кричало. (Эхо)

( жюри…)                                                   
Учитель .  Наш последний урок — физкультура.



28. Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Данил прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
29. Может мостик сделать Лиза!
По канату лезу я!
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!

 Учитель.  Команды займите свои места для показательной спортивной эстафеты.

        1«На болоте»
        2«Спортивная ходьба»
        3 «Вприсядку»
        4 «Игра с ложкой»
        5 «Потяг» (соединиться локтями)


Итоги соревнования

Награждение грамотами, благодарность родителям.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: Helen (25.10.2011)
Просмотров: 1928 | Теги: внеклассная работа, детское воспитание, сценарий внеклассной работы, начальный класс | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]