Выделять часть предметов из большой группы на
основе общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов
в большую группу (целое) на основе общего признака (родовое отличие);
Производить классификацию предметов,
математических объектов по одному основанию;
Находить значения выражений, содержащих два
действия (сложение и/или вычитание) без скобок;
Сравнивать, складывать и вычитать именованные
числа;
Решать уравнения видаa±x=b;x-a=b;
Решать задачи в два
действия на сложение и вычитание;
Узнавать и называть
плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник,
шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников
прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества
углов – прямой угол;
Определять длину
данного отрезка;
Читать информацию,
записаннуюв таблицу, содержащую
не более трех строк и трех столбцов;
Заполнять таблицу,
содержащую не более трех строк и трех столбцов;
Решать
арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух
действий.
В результате обучения окружающему миру -
Учащиеся должны
знать:
Учащиеся должны
уметь:
роль руки и слов в общении;
роль опыта – как источника благосостояния
людей;
что человек узнает мир с помощью органов
чувств, памяти, ума, родителей, учителей и книг;
что такое общение и какова его роль в жизни
человека;
что такое город;
основные профессии людей и взаимопомощь людей
разных профессий;
основные прородные богатства и их роль в
жизни человека;
свойства живых организмов и их отличия от
неживых предметов;
основные черты сходства и различий растений и
животных;
основные группы домашних животных и растений;
отличительные особенности человека от
животных;
элементарные сведения о строении человека;
правила поведения в природе;
основные признаки каждого времени года.
называть
окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи;
пользоваться
словами, указывающими направление и время;
наблюдать,
делать умозаключения;
пользоваться
книгой для ответа на возникающие вопросы;
различать
профессии людей;
различать
природные богатства, живые и неживые;
различать
растения и животных;
приводить
примеры названий 5-10 дикорастущих растений и животных;
приводить
примеры названий 5-10 культурных растений и домашних животных;